Digital Маркетолог (AB тесты, лендинги, воронки)
В команду быстрорастущего стартапа SUPERPET ищем маркетолога для оптимизации конверсии новых покупателей в постоянных. Вам предстоит улучшать пользовательский опыт на сайте: запускать AB тесты на посадочных страницах, главной, каталоге. Выявлять работающие связки креатив + лендинг для разных групп пользователей и вносить изменения своими руками (для этого хотя бы базовые навыки HTML и потребуются). А ещё курировать email маркетинг, игровые механики и спецпроекты.
Обязанности:
- Всё, что перечислено в описании выше и другие интересные задачи.
- Глобально ваша задача: делать всё, что необходимо для повышения конверсии посетителей в покупателей и удержание постоянных клиентов на сайте и в будущем мобильном приложении (улучшать лендинги, тексты, коммуникации, средний чек).
- Развиваться, изучать кейсы и внедрять лучшие практики.
- Проводить тестирование сайта и улучшать UX
- Ставить задачи подрядчикам и контролировать результат
- Отчётность руководству в реальных метриках по результатам вашей работы
Требования:
- Высокий запас энергии и желание развиваться в growth marketing.
- Реальные кейсы AB тестирования на проекте, где что-то кому-то продавалось и вы повышали метрики
- Навыки работы в конструкторе сайтов (elementor, Tilda) и умение создать ленд своими руками без дизайнера
- Базовые знания HTML чтобы сверстать письмо или поменять кусок кода
- Копирайт на вменяемом уровне (вы читали пиши-сокращай).
- Опыт работы с сервисами типа popmechanic, квизы и прочие.
- Опыт работы с CRM системами.
- Продвинутый уровень владения аналитикой
- Умение чётко ставить ТЗ и контролировать результат.
- Высокая скорость работы и многозадачность.
- Ответственность, умение соблюдать сроки и контролировать собственные задачи.
Условия:
- Работа на удалёнке 5/2, 40 часов в неделю. Совмещать с другими проектами не получится.
- Работа напрямую с основателем проекта, быстрое принятие решений и свобода действий.
- Фиксированный оклад, выплата 2 раза в месяц.
- Оплачиваемый отпуск.