Возврат товара

Если вы кормите питомца сухим или влажным кормом, то он может отказаться от натурального рациона SUPERPET, который не содержит усилителей запаха и вкуса. Переход на натуральное кормление — это серьезный шаг к здоровью и долголетию вашего питомца. Запаситесь терпением и следуйте инструкции.

Если, несмотря на все попытки перевести питомца на здоровый рацион, он отказывается от SUPERPET, вы можете вернуть неиспользованные пакетики корма и получить компенсацию. Для этого вам нужно связаться с нами через онлайн-чат в правом нижнем углу или позвонить и сообщить о намерении вернуть товар.

Условия возврата:

  • Покупка совершена в последние 10 дней
  • Корм не должен быть разморожен и повторно заморожен
  • На момент возврата все пакетики должны быть заморожены
  • У вас сохранилась оригинальная коробка, в которой доставлялся корм

После того, как вы уведомите нас о желании вернуть товар, мы согласуем способ возврата:

  • Вы отправляете нам товар с помощью курьерской службы за свой счёт. Мы предлагаем воспользоваться услугами https://dostavista.ru/
  • Мы отправляем к вам курьера по льготной цене в пределах МКАД в ближайшие 3 дня.

Компенсация денежных средств за возвращенный товар будет произведена на карту, которой вы оплачивали покупку. Для наличных платежей мы предложим вернуть на вашу карту Сбербанк, Тинькофф или Альфабанк.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).